Организация обслуживания в сфере питания

КОД: 10130200

подать заявление
10130200 «Организация обслуживания в сфере питания»

Специальность «Организация обслуживания в сфере питания» направлена на применение разных форм и методов обслуживания, организацию процесса обслуживания в кафе, ресторанах, барах, проведение тематических вечеров, встречу гостей, оформление зала, красивую сервировку и др. Организует работу официантов, барменов, контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

Гармония блюд и ингредиентов, красивая сервировка и оригинальная подача создают праздничное настроение. Меняется образ жизни, появляются новые технологии, и необходимо быть в курсе всего. Сегодня индустрия питания настолько развита, что данная профессия относится к числу востребованных.
3W10130201 «Официант»

Официант обслуживает посетителей ресторана, кафе, кофейни и других заведений общественного питания. В каждом заведении существуют свои требования к работе персонала. В соответствии с ними официанты приветствуют клиентов, оформляют и сервируют столы согласно заданному образцу и общепринятому этикету. Кроме этого они носят определенную униформу и часто бейдж с именем.

Официант – это «лицо» и «душа» любого бара, кафе или ресторана. От него зависит настроение клиента, а значит и прибыль, и успешность бизнеса. И если посетителю не понравится то, как его обслужили, он не вернется в это место, какими бы изысканными ни были блюда.
Навыки, необходимые официанту:

Подготовить зал к приходу посетителей;

Принять заказ, отдать его на кухню и бар;

Вынести в правильной последовательности и подать напитки и закуски;

Вежливо общаться с гостями, обслуживать, выполнять их пожелания и адекватно реагировать на замечания, соблюдать основные правила официанта;

Знать и уметь обслуживать банкеты, фуршеты, кофе-брэйки и т. д.;

В завершении выписать счет, подать его, вынести сдачу и поблагодарить посетителей, проводить к выходу и пригласить их вновь посетить ваше заведение;

Убрать стол и сервировать его к приходу новых гостей;

В конце дня тщательно убрать зал ресторана, чтобы он был готов к утренней работе

Личные качества официанта

коммуникабельность ;

пунктуальность;

дисциплинированность;

хорошо развитая память;

опрятность;

хорошая координация движения тела, рук и ног;

cтрессоустойчивость, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения;

иметь хорошую дикцию, уметь правильно и понятно излагать свои мысли;

вежливость, приветливость, знание этикета;

выносливость;

остроумие, хорошее чувство юмора;

знание делового этикета;

умение работать в большом коллективе.